ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии качества образования по результатам
Ι полугодия 2008/2009 учебного года.
По результатам Ι полугодия проходили аттестацию 156 обучающихся 2-11 классов. Аттестованы 154 обучающихся. Успевают по школе 149 обучающихся Таким образом, успеваемость по школе составила 96%.
В начальной школе образовательные программы в полном объёме освоили 59 обучающихся (включая обучающихся 1 класса). Прохождение программного материала выглядит следующим образом:
предмет |
1 класс |
2 класс |
3 класс |
4 класс |
||||||||
|
п |
д |
% |
п |
д |
% |
п |
д |
% |
п |
д |
% |
русский язык |
80 |
79 |
99 |
80 |
80 |
100 |
80 |
79 |
99 |
80 |
80 |
100 |
литературное чтение |
64 |
63 |
99 |
64 |
64 |
100 |
64 |
63 |
98 |
64 |
64 |
100 |
математика |
64 |
63 |
99 |
64 |
64 |
100 |
64 |
64 |
100 |
64 |
64 |
100 |
окружающий мир |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
31 |
97 |
32 |
31 |
97 |
физическая культура |
32 |
32 |
100 |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
изобразительное искусство и художественный труд |
32 |
30 |
94 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
музыка |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
15 |
94 |
16 |
15 |
94 |
информатика |
- |
- |
- |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
английский язык |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
Отставание наблюдается в 1 классе, 3 классе, 4 классе.
Аттестованы все 45 обучающихся 2-4 класса, т.е. успеваемость составила 100%. Из них 3 обучающихся закончили 2 четверть на отлично (2 кл. Васильева Ек., 3 кл. Перов Вл., Краснов А.); 23 обучающихся – на «4» и «5». Таким образом, качество образования на Ι ступени обучения составило 58%.
На ΙΙ ступени обучения из 84 аттестуемых обучающихся освоили образовательные программы 83 человека.
предмет |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
||||||||||
|
п |
д |
% |
п |
д |
% |
п |
д |
% |
п |
д |
% |
п |
д |
% |
русский язык |
96 |
95 |
99 |
80 |
80 |
100 |
80 |
80 |
100 |
48 |
47 |
98 |
32 |
31 |
97 |
литература |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
48 |
47 |
98 |
математика |
80 |
76 |
95 |
80 |
79 |
99 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
алгебра |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
66 |
66 |
100 |
48 |
47 |
98 |
48 |
48 |
100 |
геометрия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14 |
14 |
100 |
32 |
31 |
97 |
32 |
32 |
100 |
природоведение |
32 |
31 |
97 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
биология |
- |
- |
- |
32 |
31 |
97 |
32 |
30 |
94 |
32 |
31 |
97 |
32 |
31 |
97 |
физическая культура |
48 |
47 |
98 |
48 |
47 |
98 |
48 |
48 |
100 |
48 |
47 |
98 |
48 |
48 |
100 |
изо |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
трудовое обучение |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
- |
- |
- |
черчение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
музыка |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
- |
- |
- |
информатика |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
английский язык |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
всеобщая история |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
28 |
28 |
100 |
26 |
26 |
100 |
34 |
34 |
100 |
история России |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
100 |
6 |
6 |
100 |
14 |
14 |
100 |
обществознание |
- |
- |
- |
16 |
16 |
100 |
- |
- |
- |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
обж |
16 |
15 |
94 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
география |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
32 |
31 |
97 |
32 |
31 |
97 |
32 |
32 |
100 |
физика |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
химия |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
Значительное отставание наблюдается в 5 классе по математике, обж 5 кл., в 7 классе по биологии.
Успеваемость составила 99%. На отлично закончили 2 четверть 3 обучающихся (6 кл. Парфёнов П., Голодникова А., 7 кл. Толбанова И.). 12 обучающихся успевают на «4» и «5». Отличники и хорошисты составили 17 % от всех обучающихся 5-9 классов.
В 10-11 классах обучается 27 человек. Образовательные программы освоили 21 человек.
предметы |
10 класс |
11 класс |
||||
|
п |
д |
% |
п |
д |
% |
русский язык |
16 |
16 |
100 |
16 |
16 |
100 |
литература |
48 |
48 |
100 |
48 |
47 |
98 |
ин. язык: английский |
48 |
48 |
100 |
48 |
48 |
100 |
немецкий |
- |
- |
- |
48 |
48 |
100 |
французский |
- |
- |
- |
48 |
48 |
100 |
алгебра и начала анализа |
- |
- |
- |
48 |
48 |
100 |
геометрия |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
информатика |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
история |
32 |
31 |
97 |
32 |
30 |
94 |
обществознание |
32 |
32 |
100 |
32 |
32 |
100 |
география |
16 |
16 |
100 |
- |
- |
- |
физика |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
химия |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
биология |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
МХК |
- |
- |
- |
16 |
16 |
100 |
технология |
- |
- |
- |
32 |
32 |
100 |
ОБЖ |
16 |
15 |
94 |
32 |
32 |
100 |
физическая культура |
48 |
47 |
98 |
48 |
47 |
100 |
Наблюдается отставание по ОБЖ в 10 классе и по истории в 11 классе. Успеваемость составила 78%. На отлично закончила 2 четверть обучающаяся 11 класса Фазлыахметова Е., на «4» и «5» - 2 обучающихся. Следовательно, качество образования на ΙΙΙ ступени обучения составило 11 %.
По классам выглядит следующим образом:
класс |
кол-во об-ся |
на «5» |
на «4»и «5» |
на 3 |
на2 |
н/а |
усп |
качество |
СОУ |
с одной «4» |
с одной «3» |
2 |
15 |
1 |
8 |
6 |
|
|
100 |
60 |
68 |
|
|
3 |
16 |
2 |
10 |
4 |
|
|
100 |
75 |
77 |
Комарова Александра (рус. яз) |
Зверева Н., Цариков Д. (рус. яз) |
4 |
14 |
нет |
5 |
9 |
|
|
100 |
36 |
70 |
|
Астахова, Сергеев, Немов (матем) |
5 |
19 |
нет |
7 |
12 |
|
|
100 |
37 |
69 |
|
Гурова, Фролова (рус. яз), Логунова (матем) |
6 |
12 |
2 |
3 |
7 |
|
|
100 |
42 |
69 |
|
|
7 |
14 |
1 |
4 |
8 |
1 |
93 |
36 |
59 |
|
Моногаров (вс. история) |
|
8 |
15 |
нет |
2 |
13 |
|
|
100 |
13 |
61 |
|
Печёная(геометрия) |
9 |
24 |
нет |
6 |
18 |
|
|
100 |
25 |
53 |
|
Давкина (география), Лемешев (история) |
10 |
13 |
нет |
1 |
6 |
6 |
|
85 |
8 |
58 |
|
|
11 |
14 |
1 |
1 |
12 |
|
|
100 |
14 |
54 |
|
Данилин (литра) |
по школе |
156 |
7 |
47 |
95 |
6 |
1 |
96 |
35 |
54 |
1 (0,6%) |
13 (8%) |
Таким образом, 100% -ную успеваемость показали классы: 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 11. Успеваемость не менее 90%: 7 класс, ниже 90% - 10 класс .
Низкое качество образования наблюдается в 8, 9 10, 11 классах. Следует отметить высокое качество во 2, 4 классах.
% СОУ следующий:
50-60% - 7,9,10,11 классы;
61-70% - 2,4,5,6,8 классы;
71-80% - 3 класс.
Снижение успеваемости связано с большим количеством пропусков по неуважительной причине:
класс |
количество обучающихся в классе |
всего пропусков за 2 четверть |
из них по уважительной причине |
по неуважительной причине |
|||
1 |
14 |
116 |
116 |
- |
|||
2 |
15 |
92 |
92 |
- |
|||
3 |
16 |
113 |
113 |
- |
|||
4 |
14 |
113 |
113 |
- |
|||
5 |
19 |
131 |
98 |
33 |
|||
6 |
12 |
183 |
105 |
78 |
|||
7 |
14 |
343/24,5 |
116 |
227/16,21 |
|||
8 |
15 |
258 |
119 |
139/9,27 |
|||
9 |
24 |
431/17,96 |
99 |
332/13,83 |
|||
10 |
13 |
152 |
17 |
135/10,38 |
|||
11 |
14 |
348, на одного 24,86 |
225/16,07 |
123/8,79 |
|||
по школе |
170 |
2280 |
в т.ч. на одного: 13,41 |
1213 |
в т.ч. на одного: 7,1 |
1067 |
в т.ч. на одного: 6,2 |
Как видно из таблицы, много пропущено занятий без уважительной причины в 6, 7, 8, 9, 10,11 классах.