ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «2-Пристанская СОШ»
Мариинского района
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Муниципальное образовательное учреждение «2-Пристанская средняя общеобразовательная школа» Мариинского района является муниципальным некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.
Учреждение функционирует в двухэтажном здании, построенном в 1994 году.
В школе 141 обучающийся 1-11 классов и 25 воспитанников дошкольных групп.
По ступеням обучения:
Начальная школа- 44 обучающихся;
Основная школа- 69 обучающихся;
Реализуемые программы
- Дошкольное образование
- Начальное образование
- Основное образование
- Среднее образование
МИССИЯ ШКОЛЫ: создание условий для учебно-познавательной деятельности обучающихся, развития гражданских качеств личности, формирования базовых социальных компетентностей.
ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ:
· ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ;
· ДОСТИЖЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ;
· СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ;
· СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
· ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ;
· СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВСЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ;
· РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ;
· ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: выпускник, обладающий высоким уровнем знаний, способный к продолжению образования, осознанному профессиональному выбору, стремящийся к самосовершенствованию, физически здоровый, высоконравственный гражданин
ЗАДАЧИ:
1.Соэдать условия для подготовки обучающихся к продолжению образования, к жизни в семье и современном мире.
2. Формировать духовно-нравственную личность, обладающую гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
3. Совершенствовать педагогическое мастерство учителя путем освоения и внедрения современных технологий обучения и воспитания.
4. Создать условия для поддержания и укрепления здоровья, формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся, педагогов и родителей.
5.Обеспечить оптимальную организацию воспитательно-образовательного процесса через укрепление материально-технической базы и рациональное использование финансовых средств.
6.Продолжить работу по реализации национального проекта в сфере
образования.
На данном этапе образовательное пространство школы –это система, аккумулирующая в себе общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего и образовательные программы дополнительного образования..
В 2006 году школа прошла процедуру лицензирования, в 2007- аттестации. По заключению Госпожнадзора, Роспотребнадзора, условия осуществления образовательного процесса соответствуют установленным требованиям.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
МОУ «2-ПристанскаяСОШ» находится в деревне Пристань-2 по адресу: ул. Весенняя 1а. В микрорайоне школы расположены: - жилой сектор, районный дом культуры, администрация Кийской сельской территории, контора совхоза..
Школа имеет статус средней общеобразовательной школы..
Образовательное учреждение находится на бюджетном финансировании. В ОУ имеется 2 игровые комнаты, 2 спальни для воспитанников дошкольных групп, 12 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, комбинированная мастерская, библиотека, 1 компьютерный класс, обеспеченный выходом в Интернет, медицинский кабинет, актовый зал, столовая, спортплощадка,. Все это создает удобства для проведения воспитательно-образовательного процесса. Школа является культурно-просветительным учреждением в микрорайоне. Недалеко расположены учреждения, включаемые в воспитательное пространство школы - дом детского творчества, городской музей, городской сад, городская детская библиотека, детско-юношеская спортивная школа и др. (Приложение № 1)
Для реализации цели и поставленных задач школа устанавливает связи с другими социальными институтами, формируя социально-педагогический комплекс. Отдельные звенья структуры обеспечивают целостный воспитательный процесс. (Приложение №2)
Организована совместная работа общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования по эстетическому развитию личности. Обучающиеся кроме школьных кружков посещают объединения Районного Дома культуры д. Пристань-2, сельскую библиотеку, спортивные секции, ДШИ № 25 (на базе общеобразовательной школы).
В школе работает литературная гостиная для
старшеклассников.
Эстетическое воспитание в школе носит национальных характер, способствуя возрождению культуры России и ее богатых наследий. Традиционными школьными мероприятиями стали «Первый звонок», «Осенний бал», «День Матери», «Новогодние балы», «Смотр песни и строя», проведение дней самоуправления, работа литературной гостиной. подобные мероприятия формируют чувство гражданственности, воспитывают морально – нравственные качества обучающихся, делая их духовно богаче и чище.
Нестандартные формы планирования и проведения мероприятий позволяют обеспечить условия для активизации работы органов ученического самоуправления, создать условия для реализации творческих способностей обучающихся. Система самоуправления состоит из двух уровней: классное самоуправление и школьное ученическое самоуправление, высший орган коллектива обучающихся – собрание, исполнительный орган – совет старшеклассников.
Обучающиеся принимают активное участие в
мероприятиях города и района.
Достижения обучающихся. Результаты воспитательной работы.
2003 – 2004 |
2004 – 2005 |
2005 – 2006 |
2006 – 2007 |
2007-2008
|
I место в районной интеллектуально– краеведческой игре |
IΙ место в районных соревнованиях «Веселые старты» |
IΙΙ место в районных соревнованиях по волейболу |
III место в районных соревнованиях «Осенний кросс»
|
1 место в районном конкурсе чтецов, Посвященном Дню защитника Отечества. 1 место в районном конкурсе чтецов «С днем рождения, Кузбасс!» 1 место в соревновании по гимнастике. 1 место в конкурсе сочинений «Из капли собираем океан» 2 место в районной олимпиаде по ОБЖ. 2 место в районном конкурсе « Веселые нотки». 2 место в легкоатлетической эстафете.
3 место в районной олимпиаде по математике.
3 место в соревновании по баскетболу.
3 место в соревновании по легкой атлетике.
|
IΙI место в городском интеллектуальном марафоне «Умники и умницы» (2 класс) |
II место в соревнованиях по ОФП |
II место в районных соревнованиях «Старты надежд» |
III место в районных соревнованиях по гимнастике (10 класс) |
|
II место в смотре ЮИД "Безопасное колесо" |
I место в соревнованиях «Веселые старты» (начальные классы) |
IΙΙ место в соревнованиях «Веселые старты» (начальные классы) |
I место муниципального этапа Всероссийского конкурса работ обучающихся «Права человека – глазами ребенка» |
|
|
III место в конкурсе графических работ |
|
I место в соревнованиях по баскетболу (команда юношей) |
|
|
I место в городском конкурсе чтецов |
|
IΙΙ место в соревнованиях по баскетболу (девушки) |
|
|
IΙΙ место в соревнованиях по легкой атлетике (среднее звено) |
|
Два школьных коллектива стали дипломантами фестиваля "Театральные подмостки" |
|
|
IΙ место в соревнованиях по легкой атлетике (старшее звено) |
|
I место в турнире по баскетболу |
|
|
Два участника заняли I место в соревнованиях по легкой атлетике |
|
IΙΙ место в турнире по баскетболу среди юношей 1990 – 1992 г.р. |
|
|
ΙI место в районных соревнованиях по легкой атлетике |
|
Один участник занял I место в районном конкурсе детского рисунка «Мир, который я люблю» |
|
|
I место в районных соревнованиях по волейболу |
|
ΙΙ место в районных соревнованиях по волейболу (юноши) |
|
|
I место в районной спартакиаде школьников |
|
Один участник занял Ι место в районном конкурсе творческих работ «Профессии моей семьи» |
|
|
|
|
ΙΙ место в литературном конкурсе |
|
|
|
|
ΙΙ место в литературно – публицистическом конкурсе «Спасибо тебе, Солдат» |
|
|
|
|
Один участник занял Ι место в районном конкурсе детского рисунка «Салют, победа!»
|
|
|
|
|
ΙΙΙ место в легкоатлетической эстафете (7 – 9 классы) |
|
|
|
|
ΙΙ место в легкоатлетической эстафете (10 – 11 классы) |
|
|
|
|
Один участник занял Ι место в районном конкурсе детского творчества «Зеркало природы – 2007» |
|
|
|
|
ΙΙΙ место в круглогодичной спартакиаде |
|
С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся в школе работают спортивные секции, ежемесячно организуются Дни здоровья, профилактические беседы, физминутки на уроках.
Одно из направлений внеурочной деятельности - учебно-познавательное, включающее:
предметные кружки, экскурсии в помощь учебным программам, предметные недели, конкурсы, олимпиады.
|
по городу и району |
||||||||||||||
2003 – 2004 |
2004 – 2005 |
2005 – 2006 |
2006 – 2007 |
2007-2008 |
|||||||||||
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
I |
II |
III |
|
Международная математическая игра "Кенгуру" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Межшкольная олимпиада «Интеллект» |
|
5 |
|
5 |
|
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
|
Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Олимпиада по русскому языку |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
3 |
|
1 |
|
|
|
Олимпиада по литературе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
Олимпиада по технологии |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
Олимпиада по математике |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
Олимпиада по географии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Олимпиада по черчению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Олимпиада по ОБЖ |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
МОУ "2-Пристанская СОШ" в системе проводится педагогический мониторинг успешности обучающихся по разным методикам, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе и их устранения.
КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний обучающихся 2-8, 10 классов выбираются традиционные формы: контрольные работы по русскому языку и математике. Выпускники 9класса в 2008 году сдавали экзамены ТЭК. Выпускники 11 класса кроме традиционной формы принимают участие в ЕГЭ.
Эксперимент по введению ЕГЭ является одним из направлений модернизации образования. ЕГЭ становится нормой аттестации в школе и одной из форм вступительных экзаменов.
2008 год стал вторым годом участия нашего общеобразовательного учреждения в федеральном эксперименте по введению Единого государственного экзамена. В 2008 году выпускники 11 класса сдавали в форме ЕГЭ 2 обязательных предмета: русский язык и математика, и по выбору: физика, химия, биология.
Квалификация учителей-предметников, занятых в подготовке ЕГЭ
Предмет |
Разряд |
2008 год |
|||||||
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
чел. |
% |
|
Русский язык |
|
|
|
|
* |
|
|
1 |
4 |
Математика |
|
|
|
* |
|
|
|
1 |
4 |
Физика |
|
|
|
|
* |
|
|
1 |
4 |
Химия |
|
|
|
* |
|
|
|
1 |
4 |
Биология |
|
|
|
|
* |
|
|
1 |
4 |
Результаты Единого государственного экзамена за два последних года.
2006-2007 уч. год
№ п/п |
Наименование предмета |
Всего выпускников |
Сдавали ЕГЭ |
Средний балл |
Получили по ЕГЭ «5» |
Получили по ЕГЭ «4» |
Получили по ЕГЭ «3» |
Получили по ЕГЭ «2» |
|||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
1 |
Русский язык |
11 |
2 |
18 |
3,5 |
- |
- |
1 |
50 |
1 |
50 |
- |
- |
2 |
Математика |
11 |
2 |
18 |
3 |
- |
- |
- |
- |
2 |
100 |
- |
- |
3 |
Физика |
11 |
1 |
9 |
3 |
- |
- |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
2007-2008 уч. год
№ п/п |
Наименование предмета |
Всего выпускников |
Сдавали ЕГЭ |
Средний балл |
Получили по ЕГЭ «5» |
Получили по ЕГЭ «4» |
Получили по ЕГЭ «3» |
Получили по ЕГЭ «2» |
|||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
1 |
Русский язык |
14 |
14 |
100 |
2,8 |
- |
- |
2 |
15 |
7 |
50 |
5 |
35 |
2 |
Математика |
14 |
14 |
100 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
7 |
50 |
7 |
50 |
3 |
Физика |
14 |
2 |
14 |
2,5 |
- |
- |
- |
- |
1 |
50 |
1 |
50 |
4 |
Химия |
14 |
1 |
7 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
100 |
5 |
Биология |
14 |
6 |
42 |
2,6 |
- |
- |
- |
- |
4 |
66 |
2 |
34 |
В этом учебном году объективно оценить результаты ЕГЭ не удастся, т.к. в январе 2008 года в связи с реорганизацией МОУ «Первомайская СОШ» в наше общеобразовательное учреждение были переведены 7 обучающихся, а это составляет 50% от общего числа выпускников 2007/2008 учебного года. Процесс адаптации к новым условиям обучения повлиял на результаты экзаменов. Сравнение результатов ЕГЭ за 2 года позволяет сделать следующие выводы:
Наиболее показательными для анализа результатов ЕГЭ являются обязательные предметы – русский язык и математика.
|
Русский язык |
Математика |
||
2007 год |
2008 год |
2007 год |
2008 год |
|
% «2» |
- |
35 |
- |
50 |
% «3» |
50 |
50 |
100 |
50 |
% «4» |
50 |
15 |
- |
- |
% «5» |
- |
- |
- |
- |
Средняя отметка |
3,5 |
2,8 |
3 |
2,5 |
Средний балл |
43,5 |
45,6 |
42,5 |
22,2 |
Успеваемость |
100% |
64% |
100% |
50% |
Качество |
50% |
15% |
0% |
0% |
Как видно, качество по математике (учитель Мараник Л.В., 12 разряд, 2 кв. категория) отсутствует второй год, снизилась успеваемость на 50%, резко упал средний балл по предмету.
По русскому языку (учитель Еремеенко Е.В., 13 разряд, 1 кв. категория) средний балл увеличился, а успеваемость и качество резко упали. Возможно, повлияли изменения условий перевода балла в отметку.
Если посмотреть результаты школы в сравнении с российскими и районными, то это будет выглядеть следующим образом:
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (средний балл)
Предмет |
Россия |
Мариинский район |
Школа |
Русский язык |
55,4 |
50,8 |
45,6 |
Математика |
38,1 |
30,6 |
22,2 |
Физика |
53,0 |
49,5 |
38,5 |
Химия |
55,5 |
47,3 |
28 |
Биология |
54,3 |
48,8 |
39,3 |
Таким образом, результаты не улучшаются, а понижаются. Видно, что средний балл по школе заметно ниже российского и районного.
Сопоставление годовой отметки и результатов ЕГЭ показывает, что по русскому языку совпали отметки у 43% обучающихся, понизили 57%; по математике подтвердили годовую отметку 14% обучающихся, 86% - понизили; по физике и химии 100% обучающихся понизили годовую отметку; по биологии 33% совпали отметки, 67% понизили результат. Наибольший процент неподтверждения годовой отметки показали вновь прибывшие обучающиеся. Таким образом, введение независимых форм итоговой аттестации убеждает в необъективной оценке нашими педагогами учебных достижений обучающихся.
% соответствие годовой и экзаменационной отметок.
Предмет |
Результаты по предмету |
% успеваемости |
% качества |
||
подтвердили |
понизили |
повысили |
|||
Русский язык |
43% |
57% |
0% |
64% |
14% |
Математика |
14% |
86% |
0% |
50% |
0% |
Химия |
0% |
100% |
0% |
0% |
0% |
Физика |
0% |
100% |
0% |
50% |
0% |
Биология |
33% |
67% |
0% |
67% |
0% |
ИТОГО |
18% |
82% |
0% |
|
|
Педагогический коллектив школы работает над темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе формирования общеучебных умений и навыков». Структурная модель методической работы включает: аттестацию, диагностику, внеурочную деятельность, систему повышения квалификации и 4 методических объединения:
· МО учителей начальных классов;
· МО учителей естественно-математического цикла;
· МО учителей гуманитарно-эстетического цикла;
· МО классных руководителей.
Повышение профессионального уровня осуществляется через: самообразование, участие в семинарах-практикумах, творческих отчётах, конференциях, курсах.
Профессиональный труд многих педагогов отмечен наградами.
С учётом аттестации пяти последних лет качественные изменения квалификации и образования представлены в следующей таблице:
Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров
|
|
2003-2004 |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
2007-2008 |
|||||
|
|
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
% |
1 |
Квалификационная категория: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- высшая |
6 |
21 |
5 |
17 |
5 |
18 |
5 |
17 |
4 |
14 |
|
- первая |
12 |
41 |
10 |
34 |
10 |
36 |
10 |
34 |
15 |
54 |
|
- вторая |
7 |
24 |
8 |
28 |
9 |
32 |
10 |
34 |
5 |
18 |
|
|
- другое |
4 |
14 |
6 |
21 |
4 |
14 |
4 |
15 |
4 |
14 |
2 |
Образование: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- высшее педагогическое |
18 |
62 |
18 |
62 |
20 |
72 |
22 |
76 |
23 |
82 |
|
- высшее непедагогическое |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
3 |
1 |
4 |
|
- среднее профессиональное (педагогическое) |
10 |
34 |
10 |
34 |
7 |
24 |
6 |
21 |
4 |
14 |
|
- среднее профессиональное (непедагогическое) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
Количество молодых специалистов |
3 |
10 |
3 |
10 |
2 |
7 |
3 |
10 |
3 |
11 |
4 |
Число учителей выбывших из школы |
2 |
7 |
1 |
3 |
4 |
14 |
4 |
14 |
0 |
- |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ
Главная задача образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
С 2008 года коллектив школы включился в работу по реализации нового направления Приоритетного национального проекта «Образование» - комплексного проекта модернизации образования.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и на основе Устава школы.
Управление образовательным учреждением осуществляет Управляющий совет школы, в составе которого – представители учредителя, педагогического коллектива, родителей учащихся, старшеклассники.
Деятельностью Совета школы руководит председатель Совета.
Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем. Структура управления отражена в приложении №3
Система работы с родителями строится на принципах партнёрства, взаимодействия и поддержки семьи. Формы взаимодействия с родителями самые разнообразные (Приложение № 4)
Совершенствуя такую форму работы с семьёй, как
родительское собрание, педагоги проводят собрания-дискуссии,
собрания-семинары, собрания-концерты, собрания - «деловые игры»,
собрания-тренинги и т.д. Разнообразные формы взаимодействия с семьёй
способствуют достижению баланса школьного и семейного воспитания,
социально-педагогической поддержке семей, имеющих проблемы в воспитании и
образовании детей, активизируют участие родителей в управлении школой и
жизнедеятельности школьного коллектива.
Приоритетные направления в деятельности школы
Исходя из представленного анализа, можно выделить основные направления, по которым школе необходимо работать в первую очередь в 2008-2009 учебном году:
Сохранение
здоровья учащихся. Создание системы мониторинга образовательного процесса.
Повышение
качества образования. Совершенствование оценки знаний и умений .
Создание
условий для наилучшего удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их
родителей, развитие предпрофильного и профильного образования через сетевое
взаимодействие.
Участие в реализации направлений
Комплексного проекта. Модернизации общего образования: (НСОТ, НПФ, развитие сети
ОУ, мониторинг, СОКО, обучение кадров).
Расширение
государственно-общественного управления школой
Задачи на учебный год
Направления и задачи |
Мероприятия |
|||
Управленчес-кие |
с учителями |
с обучающимися |
родителями |
|
Направление: Совершенствование системы работы, направленной на сбережение здоровья учащихся
Задачи: 1.Определить факторы, способству-ющие улучшению состояния здоровья учащихся 2.Выявить и оценить положитель-ные и отрицатель-ные тенденции, влияющие на самочувствие и здоровье учеников
Направление: Совершенствование работы по повышению качества образования Задачи: 1.Повысить уровень мотивации деятельности обучающихся; 2.Оценить деятельность учителя по формирова-нию положитель-ной мотивации обучающихся
Направление: Продолжить развитие профильного образования Задачи: 1.Определить соответствие форм и методов работы учителя требованиям профильного обучения. 2.Оценить характер взаимодействий учителя и ученика во время учебного процесса. Определить на сколько уровень занятий отвечает потребностям ученика.
|
Наметить управленчес- кие решения по регулирова нию и коррекции факторов, влияющих на здоровье обучающихся и состояние комфортнос-ти для всех участников образовательного процесса
Определить уровень мотивации обучающихся и наметить управленчес-кие решения по его повышению
Принять управленческие решения по совершенст вованию, регулированию и коррекции учебного процесса |
Совещание
Педагогический совет Посещение уроков с целью изучения уровня работы учителя по обеспечению условий формирования положительной мотивации деятельности обучающих-ся на уроке
Посещение уроков с целью выявления характера взаимодействия учителя и обучающегося на учебном занятии и их соответст-вие требова-ниям развива-ющего обучения; установить соответст-вие содержания учебного материала возможностям и потребнос-тям обучающих-ся |
Анкетирование Цель: выявить отношение школьников к своему здоровью, понимания ими важности физического совершенствования, повысить их заинтересованность в здоровом образе жизни и ответствен-ность за состояние своего здоровья
Микроисследо-вание Цель: изучение уровня сформирован-ности основных мотивов деятельности обучающихся
Анкетирование Цель: выявить состояние и характер взаимодейст-вия учителя и обучающегося в процессе учебно-познаватель-ной деятельности и стремление обучающихся к повышению уровня своей компетентнос-ти |
Анкетирова-ние Цель: изучить мнение родителей о влиянии школьного режима на здоровье ребенка
Анкетирова-ние Цель: изучить мнение родителей о мотивации их детей к учебной деятельности
Анкетирова-ние Цель: изучить мнение родителей о характере взаимодействия ребенка , родителей и учителя в процессе учебно-познавательной деятельнос-ти |
Формы реализации задач по направлениям:
1. Проведение мониторинга учебной нагрузки и объёма домашних заданий, заболеваемости, утомляемости, развития психических процессов.
2. Более широкое внедрение в воспитательно- образовательный процесс современных педагогических технологий, развитие информационного пространства школы.
3. Повышение мотивации обучающихся через активное участие в исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах. Широкое участие педагогов в исследовательской и методической работе.
4. Создание программы профильного образования.
Приложение №1
Образовательное пространство школы
Приложение №2
Система социального партнёрства школы
Ррррррр
Приложение №4