ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «2-Пристанская СОШ»

Мариинского района

 

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Муниципальное образовательное учреждение «2-Пристанская средняя общеобразовательная школа» Мариинского района  является муниципальным некоммерческим средним общеобразовательным учреждением.

Учреждение  функционирует в двухэтажном  здании, построенном в 1994 году.

         В школе 141 обучающийся 1-11 классов и 25 воспитанников дошкольных групп.

По ступеням обучения:

Начальная школа-  44 обучающихся;

Основная школа- 69 обучающихся;

 

Реализуемые программы

-         Дошкольное образование

-         Начальное образование

-         Основное образование

-         Среднее образование

 

    

МИССИЯ ШКОЛЫ: создание условий для учебно-познавательной деятельности  обучающихся, развития гражданских качеств личности, формирования      базовых социальных компетентностей.

 

 

ПРИОРИТЕТНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

·        ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ;

·        ДОСТИЖЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ;

·        СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С УЧЕТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ;

·        СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;

·        ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ;

·        СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ВСЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ;

·        РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ;

·        ОХРАНА  ЖИЗНИ  И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ,   ОБЕСПЕЧЕНИЕ   БЕЗОПАСНОСТИ ИХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: выпускник, обладающий высоким уровнем знаний, способный к продолжению   образования, осознанному профессиональному выбору, стремящийся к самосовершенствованию, физически здоровый,  высоконравственный гражданин

 

 

ЗАДАЧИ:                       

 

      1.Соэдать условия для подготовки обучающихся к  продолжению                                образования, к жизни в семье  и современном    мире.

 

2.  Формировать духовно-нравственную личность, обладающую гражданской позицией, навыками нравственного поведения.

    

               3.  Совершенствовать педагогическое мастерство учителя путем                                          освоения и внедрения современных технологий обучения и воспитания.

 

4. Создать условия для поддержания и укрепления здоровья, формирования потребности в здоровом образе жизни у обучающихся, педагогов и родителей.

 

5.Обеспечить оптимальную организацию воспитательно-образовательного процесса через укрепление материально-технической базы и рациональное использование финансовых средств.

 

6.Продолжить работу по реализации национального проекта в сфере

образования.

 

        

 На данном этапе образовательное пространство школы –это система, аккумулирующая в себе общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего ( полного) общего и образовательные программы дополнительного образования.. 

            В 2006 году школа прошла процедуру лицензирования, в 2007- аттестации. По заключению Госпожнадзора, Роспотребнадзора, условия осуществления образовательного процесса  соответствуют установленным требованиям.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ШКОЛЫ

    МОУ «2-ПристанскаяСОШ» находится в деревне Пристань-2 по адресу: ул. Весенняя 1а.  В микрорайоне школы расположены: - жилой сектор, районный дом культуры, администрация Кийской сельской территории, контора  совхоза..

 Школа имеет статус средней общеобразовательной школы..

Образовательное учреждение находится на бюджетном финансировании. В ОУ имеется 2 игровые комнаты, 2 спальни для воспитанников дошкольных групп, 12 учебных кабинетов, 1 спортивный зал, комбинированная мастерская, библиотека, 1 компьютерный класс, обеспеченный выходом в Интернет, медицинский кабинет, актовый  зал,  столовая,  спортплощадка,. Все это создает удобства  для проведения воспитательно-образовательного процесса.  Школа  является   культурно-просветительным  учреждением  в  микрорайоне. Недалеко  расположены учреждения,  включаемые  в  воспитательное пространство  школы -  дом детского  творчества, городской музей,  городской сад, городская детская библиотека,   детско-юношеская спортивная школа  и др.   (Приложение № 1)

             Для реализации цели и поставленных задач школа устанавливает связи с другими социальными институтами, формируя социально-педагогический комплекс. Отдельные звенья структуры обеспечивают целостный воспитательный процесс. (Приложение №2)

 

 

Организована совместная работа общеобразовательной школы и учреждений дополнительного образования по эстетическому  развитию личности. Обучающиеся  кроме школьных кружков посещают объединения Районного Дома культуры д. Пристань-2, сельскую библиотеку, спортивные секции, ДШИ № 25 (на базе общеобразовательной школы).

 

                                                                                            

 

В школе работает  литературная гостиная для                                         

                                                                                        старшеклассников.

Эстетическое воспитание в школе носит национальных характер, способствуя возрождению культуры России и ее богатых наследий. Традиционными школьными мероприятиями стали «Первый звонок»,  «Осенний бал»,  «День Матери», «Новогодние балы», «Смотр песни и строя», проведение дней самоуправления, работа литературной гостиной. подобные мероприятия формируют чувство гражданственности, воспитывают морально – нравственные качества обучающихся, делая их духовно богаче и чище.

Нестандартные формы планирования и проведения мероприятий позволяют обеспечить условия для активизации работы органов ученического самоуправления, создать условия для реализации творческих способностей обучающихся. Система самоуправления состоит из двух уровней: классное самоуправление и школьное ученическое самоуправление, высший орган коллектива обучающихся – собрание, исполнительный орган – совет старшеклассников.

Обучающиеся принимают активное участие в мероприятиях города и района.

 

Достижения обучающихся. Результаты воспитательной работы.

 

2003 – 2004

2004 – 2005

2005 – 2006

2006 – 2007

 

2007-2008

 

I место в районной  интеллектуально– краеведческой игре

место в районных соревнованиях «Веселые старты»

IΙΙ место в районных соревнованиях по волейболу

III место в районных соревнованиях «Осенний кросс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 место в районном конкурсе чтецов,

Посвященном

Дню защитника Отечества.

1 место в районном конкурсе чтецов

«С днем рождения,

Кузбасс!»

1 место в соревновании по

гимнастике.

1 место в конкурсе сочинений «Из капли собираем океан»

2 место в районной олимпиаде по

ОБЖ.

 2 место в районном конкурсе

« Веселые нотки».

2 место в легкоатлетической эстафете.

 

3 место в районной олимпиаде по математике.

 

3 место в соревновании по баскетболу.

 

3 место в соревновании по легкой атлетике.

 

 

 

IΙI место в городском интеллектуальном марафоне «Умники и умницы» (2 класс)

II место в соревнованиях по ОФП

II место в районных соревнованиях «Старты надежд»

III место в районных  соревнованиях по гимнастике (10 класс)

 

II место в смотре ЮИД "Безопасное колесо"

I место в соревнованиях «Веселые старты» (начальные классы)

IΙΙ место в соревнованиях «Веселые старты» (начальные классы)

I место муниципального этапа Всероссийского конкурса работ обучающихся «Права человека – глазами ребенка»

 

 

III место в конкурсе графических работ

 

I место в соревнованиях 

по баскетболу (команда юношей)

 

 

I место в городском конкурсе чтецов

 

IΙΙ  место в соревнованиях по баскетболу  (девушки)

 

 

IΙΙ место в соревнованиях по легкой атлетике (среднее звено)

 

Два школьных коллектива стали дипломантами фестиваля "Театральные подмостки"

 

 

место в соревнованиях

 по легкой атлетике (старшее звено)

 

I место в турнире по баскетболу

 

 

Два участника  заняли I место в соревнованиях по легкой атлетике

 

IΙΙ  место в турнире по баскетболу среди юношей 1990 – 1992 г.р.

 

 

ΙI место в районных соревнованиях по легкой атлетике

 

Один участник  занял I место в районном конкурсе детского рисунка «Мир, который я люблю»

 

 

I место в районных соревнованиях по волейболу

 

ΙΙ место в районных соревнованиях по волейболу (юноши)

 

 

I место в районной спартакиаде школьников

 

Один участник  занял Ι место в  районном конкурсе творческих работ «Профессии моей семьи»

 

 

 

 

ΙΙ место в литературном конкурсе

 

 

 

 

ΙΙ место в литературно – публицистическом конкурсе «Спасибо тебе,

 Солдат»

 

 

 

 

Один участник занял Ι место в районном конкурсе детского рисунка «Салют, победа!»

 

 

 

 

 

ΙΙΙ место в легкоатлетической эстафете (7 – 9 классы)

 

 

 

 

ΙΙ место в легкоатлетической эстафете (10 – 11 классы)

 

 

 

 

Один участник занял Ι место в районном конкурсе детского творчества «Зеркало природы – 2007»

 

 

 

 

ΙΙΙ место в круглогодичной  спартакиаде

 

 

       С целью сохранения и укрепления  здоровья обучающихся  в школе работают спортивные секции, ежемесячно организуются Дни здоровья, профилактические беседы, физминутки на уроках.

 

 

      Одно из направлений внеурочной деятельности - учебно-познавательное, включающее:

      предметные кружки, экскурсии в помощь учебным программам, предметные недели, конкурсы, олимпиады.

 

 

 

Результаты олимпиад, конкурсов

 

 

по городу и району

2003 – 2004

2004 – 2005

2005 – 2006

2006 – 2007

2007-2008

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

Международная математическая игра "Кенгуру"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

Межшкольная олимпиада «Интеллект»

 

5

 

5

 

 

5

 

5

 

5

 

 

 

 

Межрегиональная заочная физико – математическая олимпиада

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Олимпиада по русскому языку

 

 

 

 

 

 

1

 

 

3

 

1

 

 

 

Олимпиада по литературе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

Олимпиада по технологии

 

1

 

 

 

 

1

1

 

1

 

 

 

 

 

Олимпиада по математике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

Олимпиада по географии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Олимпиада по черчению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиада по ОБЖ

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 МОУ "2-Пристанская СОШ"  в системе проводится педагогический мониторинг успешности обучающихся по разным методикам, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе и их устранения.

                                                                     

КАЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ

       

Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний обучающихся 2-8, 10 классов выбираются традиционные формы: контрольные работы по русскому языку и математике. Выпускники 9класса  в 2008 году сдавали экзамены ТЭК. Выпускники 11 класса кроме традиционной формы принимают участие в ЕГЭ.

 Эксперимент по введению ЕГЭ является одним из направлений модернизации образования.   ЕГЭ становится нормой аттестации в школе и одной из форм вступительных экзаменов.

   2008 год стал вторым годом участия нашего общеобразовательного учреждения в федеральном эксперименте по введению Единого государственного экзамена. В 2008 году выпускники 11 класса сдавали в форме ЕГЭ 2 обязательных предмета: русский язык и математика, и по выбору: физика, химия, биология.

Квалификация учителей-предметников, занятых в подготовке ЕГЭ

Предмет

Разряд

2008 год

9

10

11

12

13

14

15

чел.

%

Русский язык

 

 

 

 

*

 

 

1

4

Математика

 

 

 

*

 

 

 

1

4

Физика

 

 

 

 

*

 

 

1

4

Химия

 

 

 

*

 

 

 

1

4

Биология

 

 

 

 

*

 

 

1

4

 

Результаты Единого государственного экзамена за два последних года.

2006-2007 уч. год

п/п

Наименование предмета

Всего выпускников

Сдавали ЕГЭ

Средний балл

Получили по ЕГЭ «5»

Получили по ЕГЭ «4»

Получили по ЕГЭ «3»

Получили по ЕГЭ «2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Русский язык

11

2

18

3,5

-

-

1

50

1

50

-

-

2

Математика

11

2

18

3

-

-

-

-

2

100

-

-

3

Физика

11

1

9

3

-

-

-

-

1

100

-

-

 

 

2007-2008 уч. год

 

п/п

Наименование предмета

Всего выпускников

Сдавали ЕГЭ

Средний балл

Получили по ЕГЭ «5»

Получили по ЕГЭ «4»

Получили по ЕГЭ «3»

Получили по ЕГЭ «2»

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

Русский язык

14

14

100

2,8

-

-

2

15

7

50

5

35

2

Математика

14

14

100

2,5

-

-

-

-

7

50

7

50

3

Физика

14

2

14

2,5

-

-

-

-

1

50

1

50

4

Химия

14

1

7

2

-

-

-

-

-

-

1

100

5

Биология

14

6

42

2,6

-

-

-

-

4

66

2

34

 

 В этом учебном году объективно оценить результаты ЕГЭ не удастся, т.к. в январе 2008 года в связи с реорганизацией МОУ «Первомайская СОШ» в наше общеобразовательное учреждение были переведены 7 обучающихся, а это составляет 50% от общего числа выпускников 2007/2008 учебного года. Процесс адаптации к новым условиям обучения повлиял на результаты экзаменов. Сравнение результатов ЕГЭ за 2 года позволяет сделать следующие выводы:

 

 

 Наиболее показательными для анализа результатов ЕГЭ являются обязательные предметы – русский язык и математика.

 

Русский язык

Математика

2007 год

2008 год

2007 год

2008 год

% «2»

-

35

-

50

% «3»

50

50

100

50

% «4»

50

15

-

-

% «5»

-

-

-

-

Средняя отметка

3,5

2,8

3

2,5

Средний балл

43,5

45,6

42,5

22,2

Успеваемость

100%

64%

100%

50%

Качество

50%

15%

0%

0%

 

  Как видно, качество по математике (учитель Мараник Л.В., 12 разряд, 2 кв. категория) отсутствует второй год, снизилась успеваемость на 50%, резко упал средний балл по предмету.

  По русскому языку (учитель Еремеенко Е.В., 13 разряд, 1 кв. категория) средний балл увеличился, а успеваемость и качество резко упали. Возможно, повлияли изменения условий перевода балла в отметку.

  Если посмотреть результаты школы в сравнении с  российскими и районными, то это будет выглядеть следующим образом:

 

 

Сравнительный анализ результатов ЕГЭ (средний балл)

Предмет

Россия

Мариинский район

Школа

Русский язык

55,4

50,8

45,6

Математика

38,1

30,6

22,2

Физика

53,0

49,5

38,5

Химия

55,5

47,3

28

Биология

54,3

48,8

39,3

 

  Таким образом, результаты не улучшаются, а понижаются. Видно, что средний балл по школе заметно ниже российского и районного. 

  Сопоставление годовой отметки и результатов ЕГЭ показывает, что по русскому языку совпали отметки у 43% обучающихся, понизили 57%; по математике подтвердили годовую отметку 14% обучающихся, 86% - понизили; по физике и химии 100% обучающихся понизили годовую отметку; по биологии 33% совпали отметки, 67% понизили результат. Наибольший процент неподтверждения годовой отметки показали вновь прибывшие обучающиеся. Таким образом, введение независимых форм итоговой аттестации убеждает в необъективной оценке нашими педагогами учебных достижений обучающихся.

% соответствие годовой и экзаменационной отметок.

Предмет

Результаты по предмету

% успеваемости

% качества

подтвердили

понизили

повысили

Русский язык

43%

57%

0%

64%

14%

Математика

14%

86%

0%

50%

0%

Химия

0%

100%

0%

0%

0%

Физика

0%

100%

0%

50%

0%

Биология

33%

67%

0%

67%

0%

ИТОГО

18%

82%

0%

 

 

 

           Педагогический коллектив школы работает над темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе формирования общеучебных умений и навыков». Структурная модель методической работы включает: аттестацию, диагностику, внеурочную деятельность, систему повышения квалификации и  4 методических объединения:

·        МО учителей начальных классов;

·        МО учителей естественно-математического цикла;

·        МО учителей гуманитарно-эстетического цикла;

·        МО классных руководителей.

               Повышение профессионального уровня осуществляется через: самообразование, участие в семинарах-практикумах, творческих отчётах, конференциях, курсах.

              Профессиональный труд многих педагогов отмечен наградами.

 

С учётом аттестации пяти последних лет качественные изменения квалификации и образования представлены в следующей таблице:

 

Качественные изменения состава и квалификации педагогических кадров

 

 

 

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

 

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

Квалификационная категория:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-         высшая

6

21

5

17

5

18

5

17

4

14

-         первая

12

41

10

34

10

36

10

34

15

54

-         вторая

7

24

8

28

9

32

10

34

5

18

 

-         другое

4

14

6

21

4

14

4

15

4

14

2

Образование:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-           высшее педагогическое

18

62

18

62

20

72

22

76

23

82

-           высшее непедагогическое

1

4

1

4

1

4

1

3

1

4

-           среднее профессиональное (педагогическое)

10

34

10

34

7

24

6

21

4

14

-           среднее профессиональное (непедагогическое)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Количество молодых специалистов

3

10

3

10

2

7

3

10

3

11

4

Число учителей выбывших из школы

2

7

1

3

4

14

4

14

0

-

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПОЛИТИКА  И  УПРАВЛЕНИЕ  ШКОЛОЙ

 

Главная задача образовательной политики состоит в обеспечении современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

С 2008 года коллектив школы включился в работу по реализации нового направления Приоритетного национального проекта «Образование» -  комплексного проекта модернизации образования.

 

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и на основе Устава школы.

Управление образовательным учреждением осуществляет Управляющий  совет школы, в составе которого – представители учредителя, педагогического коллектива,  родителей учащихся, старшеклассники.

         Деятельностью Совета школы руководит председатель Совета.

            Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем. Структура управления отражена в приложении №3

 

Система работы с родителями строится на принципах партнёрства,  взаимодействия и поддержки семьи. Формы взаимодействия с родителями самые разнообразные    (Приложение № 4)                                                                                                                                                     

Совершенствуя  такую форму  работы с семьёй, как родительское собрание,  педагоги проводят  собрания-дискуссии, собрания-семинары, собрания-концерты, собрания - «деловые игры»,  собрания-тренинги и т.д.   Разнообразные формы  взаимодействия с семьёй  способствуют   достижению баланса  школьного и семейного воспитания,  социально-педагогической  поддержке семей, имеющих проблемы в воспитании  и образовании детей,  активизируют  участие родителей в управлении школой и жизнедеятельности  школьного  коллектива. 

 

 

                

Приоритетные направления в деятельности школы

Исходя из представленного анализа, можно выделить основные направления, по которым школе необходимо работать в первую очередь в 2008-2009 учебном году:

*    Сохранение здоровья учащихся. Создание системы мониторинга образовательного процесса.

*    Повышение качества образования. Совершенствование оценки знаний и умений .

*     Создание условий для наилучшего удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей, развитие предпрофильного и профильного образования через сетевое взаимодействие.

*    Участие в реализации направлений Комплексного проекта. Модернизации общего образования: (НСОТ, НПФ, развитие сети ОУ, мониторинг, СОКО, обучение кадров).

*      Расширение государственно-общественного управления школой

 

 

 

 

 

                                  Задачи на  учебный год              

 

Направления и задачи

Мероприятия

 

Управленчес-кие

с

 учителями

с

обучающимися

 родителями

Направление:  Совершенствование системы работы, направленной на сбережение здоровья  учащихся

 

Задачи:

1.Определить факторы, способству-ющие улучшению состояния здоровья учащихся

2.Выявить и оценить  положитель-ные и отрицатель-ные  тенденции, влияющие на самочувствие и здоровье учеников

 

Направление: Совершенствование  работы  по повышению качества образования

Задачи:

1.Повысить уровень мотивации деятельности обучающихся;

2.Оценить деятельность учителя по формирова-нию положитель-ной мотивации  обучающихся

 

Направление:  Продолжить развитие профильного образования

Задачи:

1.Определить соответствие форм и методов работы учителя требованиям профильного  обучения.

2.Оценить характер взаимодействий учителя и ученика во время учебного процесса. Определить на сколько уровень занятий отвечает потребностям ученика.

    

Наметить управленчес-

кие решения по регулирова

нию и коррекции факторов, влияющих на  здоровье обучающихся и состояние комфортнос-ти для всех участников образовательного процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определить уровень мотивации обучающихся  и наметить управленчес-кие решения по его повышению

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принять управленческие решения по совершенст

вованию, регулированию и коррекции  учебного процесса

Совещание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический совет

Посещение уроков с целью изучения уровня работы учителя по обеспечению условий формирования положительной мотивации деятельности обучающих-ся на уроке 

 

 

Посещение уроков с целью выявления характера взаимодействия учителя и обучающегося на учебном занятии и их соответст-вие требова-ниям развива-ющего обучения; установить соответст-вие содержания учебного материала возможностям и потребнос-тям обучающих-ся

Анкетирование

Цель: выявить отношение школьников к своему здоровью, понимания ими важности физического совершенствования, повысить их заинтересованность в здоровом образе жизни и ответствен-ность за состояние своего здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Микроисследо-вание

Цель: изучение уровня сформирован-ности основных мотивов деятельности обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирование

Цель: выявить состояние и характер взаимодейст-вия учителя и обучающегося в процессе учебно-познаватель-ной деятельности и стремление обучающихся к повышению уровня своей компетентнос-ти

Анкетирова-ние

Цель: изучить

мнение родителей о влиянии школьного режима на здоровье ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирова-ние

Цель: изучить мнение родителей о мотивации их детей к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкетирова-ние

Цель: изучить мнение родителей о характере взаимодействия ребенка , родителей и учителя в процессе учебно-познавательной деятельнос-ти

 

Формы реализации задач по направлениям:

 

1.     Проведение мониторинга учебной нагрузки и объёма домашних заданий, заболеваемости, утомляемости, развития психических процессов.

2.     Более широкое внедрение в воспитательно- образовательный процесс современных педагогических технологий, развитие информационного пространства школы.

3.     Повышение мотивации обучающихся через активное участие в исследовательской деятельности, конкурсах и олимпиадах. Широкое участие педагогов в исследовательской и методической работе.

4.     Создание программы профильного  образования.

 

 

 

            

                                                                                           

 

                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

 

 

                                                                                     

 

 

 

Приложение №1

 

Образовательное  пространство школы

 

 

  

 

 


 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                               

                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                      Приложение №2

Система социального  партнёрства  школы

Подпись: РДК
Подпись: ДДТ
ДЮКФП
 
 
Подпись: Обществен-ность села микрорайона
 
 
Подпись: ОНОСХ
 
 
Подпись: Семьи учащихся
 
 
Подпись: Выпускники  школы
 
 
 


 

Ррррррр

 

 

Подпись: ПДН, ГАИ,
 
военкомат
 
 
Подпись:  Центр занятости
Центр социального
обслуживания
 
 
Подпись: Школа

 

Подпись: МПК
МЛТТ
Аграрный техникум
 
 
Подпись: Городской  музей  и городская библиотека 
 
 
                                    

 

 

 

 

 

 

Подпись: ДШИ
№25
 
 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                                                                                          Приложение №3

 

Структура управления

                                                                                                                                                            Приложение №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz